г. Чита ул. Красноярская, 12
(3022)71-71-72
8 924-811-71-72

Познавайка-II

Спасибо, что проявили интерес и зашли на страничку студии "Познавайка-II" 

Вашему Ребенку четыре года, он уже подрос и пора "собирать камни".

Умеет ли ребенок держать карандаш,  работать с ножницами,  раскатывать колбаски из пластилина, знает ли он "лево - право" и какого «цвета утро», умеет ли он взвешивать камешки на ладошках и определять какой легче или тяжелее. Знает ли он слова: «короче», «уже», «тоньше» и вообще, сколько он знает слов, каков его словарный запас? Как называется ребенок коровы, овцы или курицы, что такое «вершки – корешки»,  почему мама отправила красную шапочку к бабушке,  и кто такой КОТ В САПОГАХ?! И правда ли, если дуть на кирпич, его можно сдвинуть с места?..

Если ребенок все это знает и умеет, то Вы либо сами педагог, либо Вам повезло с воспитателем в детском саду. Если нет, то приходите к нам! Еще есть несколько месяцев, потому что возраст четырех лет это "волшебный возраст", когда дети очень быстро берут знания. И у Вас еще остается шанс вырастить его   отличником.

  • формирование математических представлений;
  • развитие речи;
  • декоративно-прикладное искусство (рисование, лепка, аппликация, конструирование);
  • английский язык.

Продолжительность одного занятия - 1 час 35 минут / два раза в неделю .

Для достижения качественного результата:

  • создаем группы не более 5 человек;
  • занятия проводим в игровой форме;
  • обеспечиваем расходными материалами, выдаем домашние задания, детям нужна только сменная обувь.

На 01.09.2016 г.

Стоимость абонемента на месяц (8 посещений) -  3600 рублей

Вступительный взнос - от 1500  рублей

 

P.S. Цитаты и высказывания педагогов и психологов:

"Умение считать не всегда  является показателем математического развития и не гарантирует успешность овладения математикой в школе". А.А. Столяр.

"Овладение словарем является важным условием умственного развития". А. Н. Леонтьев.

"Бедность словаря мешает полноценному общению, а следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря – один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Дети, не владеющие достаточным лексическим запасом, испытывают большие трудности в обучении, не находя подходящих слов для выражения своих мыслей. Учителя отмечают, что ученики с богатым словарем лучше решают арифметические задачи, легче овладевают навыком чтения, грамматикой, активнее в умственной работе на уроках". Алексеева М.М., Яшина Б.И.

Например: словарь синонимов для младшей и средней групп:

Дети – малыши, ребята, детвора.

Дом – избушка, хатка.

Грустный – печальный, невеселый, нерадостный.

Бежать – мчаться, нестись, пуститься без оглядки.

Веселиться – радоваться, улыбаться, смеяться, хохотать.

Идти – шагать, топать, брести, идти еле-еле.

 и др. ( Н. П. Иванова)