Детский сад развития Пифагор

Больше, чем сад!

Позвонить:

Присоединяйтесь:

Социальные кнопки для сайта

Наши детские сады

Изображение
Володарского, 50
Изображение
Красноярская, 12

Почему выбирают наш детский сад

Изображение

* в разработке

Изображение

Более 50 развивающих игр в неделю

Все занятия входят в стоимость абонемента.
Изображение

В нашем саду оборудованы кабинеты для малых групп детей

Детей в малых группах играют с методистами (логопед, музыкант и др.)
Изображение

Наши развивающие игры

чтение, научная лаборатория, география, скорочтение, веселая геометрия, физкультура, развитие речи, используем методику ТРИЗ и Монтессори, столярное дело и др.
Изображение

Программа полного дня

Экономим Ваши время и деньги, ребенок посещает все студии и кружки, находится под присмотром и обеспечен питанием
Изображение

Веселый огород

Выращиваем с детьми картошку, помидоры, огурцы, зелень, морковку. Поливаем, пропалываем, собираем урожай.
Изображение

Мини - зоопарк

Сады оборудованы аквариумами для черепах и рыбок. На территории находятся настоящие крольчатники и курятники. С детьми наблюдаем за живыми кроликами и цыплятами.
Изображение

Качественное питание

Каждое утро нам привозят свежий хлеб и молоко два раза в неделю. Любим готовить вареники, пельмени и сырный суп. У нас разнообразное двадцатидневное меню.

Развивающая среда

Изображение
"Веселые цифры" с трех лет
Развитие представлений о множестве, числе и счете. Количественное представление. Величина предметов, измерение величин. Пространственное представление. Представление о времени. Взвешиваем предметы на ладошках и весах, определяем вес, рост предмета "на глаз", сравниваем длину, ширину, высоту и толщину. Но ощупь определяем разную структуру (жесткий, мягкий, твердый, скользкий и т.д.). В активном словаре ребенка должны быть слова: один - много и т.д., сутки, утро, день, вечер, ночь, слева-права, впереди-сзади, вверху-внизу, короче-длиннее, шире-уже, выше-ниже, толстый-тонкий, сколько-столько-поровну, легче-тяжелее.
Изображение
Пространственная геометрия для малышей с пяти лет
Традиционные программы обычно включают знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат и треугольник). Мы пошли дальше, мы знакомимся с объемными геометрическими телами. Пирамида, шар, конус, цилиндр - это предметы, с которыми дети уже играют при возведении башен, домов и гаражей.
Все занятия построены на сказочном сюжете, что повышает интерес детей к предмету.
Изображение
Математическая пропись с пяти лет
Ребенок умеет ориентироваться на листе бумаги. Знает центр клетки, углы, правую, левую, нижнюю и верхнюю сторону клетки. Умеет писать каллиграфические диктанты. Лепит цифры из пластилина, выкладывает их из палочек, обводит на шершавых трафаретах.
Изображение
Таблица умножения с шести лет
Понимание, что такое умножение и деление. Освоение основных вычислительных приемов и законов. Применение их на практике. Устный счет. Автоматизация вычислительного навыка на слух.
Изображение
Запуск речи детей на ясельной группе
Используем современную программу - "Теремок - запуск речи". Логопед на занятиях читает и показывает литературные произведения. Разучивает пальчиковые гимнастики. Постоянно выполняет с детьми упражнения над звукоподражанием.
Изображение
Играем в буквы с двух лет
Буква - это графический знак. У каждой буквы есть несколько звуков. Например: буква "Б" , звук может быть - мягким (бегемот, белочка, бинокль) и твердым (бант, барабан, баран). Родители, зачастую, купив плакат, где буква "Б" обозначена картинкой "баран", учат ребенка только твердому произношению "БА". В дальнейшем такой ребенок испытывает трудности при прочтении слов с мягким звуком.
Изображение
Играем по кубикам Зайцева с трех лет
Кубики наполнены деревяшками, железками, они разные по размеру и цвету. Используются все органы чувств: зрение, тактильные ощущения, слух. Ребенок трогает кубики, слышит звучание их наполнителей, видит написанные слоги, учит попевки. Формируется навык чтения.
Изображение
Чтение с пяти лет
Формируем навык чтения с помощью кубиков Зайцева. Затем ребенок исследуетет первоначальное элементарное представление о назначении речи. Далее он получает знания о строении языка: знакомится с понятиями "предложение", "слово", "звук". Вводится графическое обозначение этих понятий. Моделирование предложений и слов с помощью условных обозначений помогает детям наглядно воспринимать границу предложений и их раздельное написание. Схемы выполняются с проговариванием и с последующим их "прочтением". Знакомство с понятиями "слово, называющее предмет", "слово, называющее действие", "слово, называющее признак предмета" является основой для формирования грамматических категорий "существительное", "глагол", "прилагательное".
В разделе "Звук" решаются такие задачи как: выработка правильных артикуляционных навыков, формирование фонематического восприятия, навыков анализа и синтеза звукового состава слова.
В разделе "Буква" дается образ буквы, выполняется звуко-буквенный анализ слов.
Изображение
Читаем без слогов с шести лет
Используем методику Ольги Лысенко по улучшению техники и скорости чтения.
Изображение
Каллиграфия с шести лет
Одна из больных тем почти у всех школьников — это почерк. Плохой почерк снижает скорость письма, часами дети сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.
Эту «боль» мы очень хорошо ощущаем в нашем детском саду. Мы специально приобрели курс по каллиграфии Ольги Лысенко. В выпускной группе дети занимаются каллиграфией. Работают в специальных тетрадях перьевыми ручками. Тушь и перо придают занятиям волшебство.
После занятий в саду у детей почерк становится красивым и быстрым.
Изображение
Теория решения изобретательских задач с четырех лет
- это система игр и заданий, способная развить у детей творческое мышление. Дети составляют рассказы, сочинения, придумывают загадки.
Изображение
Столярная мастерская с пяти лет
Дети знакомятся с материалами и инструментами. Учатся забивать гвозди, работают с пилой, скрепляют детали. Делают игрушки из дерева.
Изображение
Научная лаборатория с пяти лет
Каждое занятие посвящено какой-то теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу занятия составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему. Например, если мы проходим свойства воздуха, то во время динамических пауз дети, как молекулы, будут хаотично бегать по комнате быстрее и медленнее. Чтобы лучше понять, что такое плотность предмета, ребята будут вставать на небольшой коврик сначала вдвоём, потом втроём, а потом – сколько поместится. Завершающая часть занятия – это творческая поделка. Надо ли говорить, что она также связана с главной темой занятия?
Изображение
Детская география с пяти лет
Подружки-апельсинки сидят и грустят, и вдруг получают письмо из Китая – мандаринка приглашает их в гости. Они вместе с ребятами отправляются в Страну восходящего солнца на ковре-самолете, проследив свой маршрут на глобусе и отметив его в «Паспорте путешественника». В поездке они выучат несколько китайских слов, научатся танцевать танец с веерами, смастерят китайскую шапочку, проведут шествие дракона и по всем правилам китайской церемонии заварят чай.
Через две недели в «Паспорте путешественника» появится новый маршрут – дети посетят Антарктиду. Проведут опыты со льдом из сладкой и соленой воды, узнают о происхождении айсбергов и имена первооткрывателей, испекут «снежные пики» – безе.
Изображение
Музыкальные игры с ясельной группы
Каждое занятие включает в себя: музыкально-ритмичные движения, пальчиковую гимнастику, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры и пляски.
Изображение
Физкультурные игры с ясельной группы
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству.
Изображение
Продуктивная деятельность с ясельной группы
- это ИЗО, аппликация, лепка и конструирование.
Изображение
Монтессори - среда с ясельной группы
это место для реальной жизни
Изображение
Наши праздники с ясельной группы
"День Хлеба", "День Мамы", "Новый год". А из-за роли Бабы-Яги сотрудники даже спорят....

Отзывы

Иванова Ольга
Изображение

Елена Лесникова

Изображение

Елена Лесникова

Руководитель

С 2012 года сеть детских садов «Пифагор» представляет в Чите одну из самых больших развивающих систем для дошкольников.
Детский сад «Пифагор» - это точка притяжения для родителей, которые ищут лучшее для своих детей. Наша глобальная цель - качественное и разнообразное развитие для дошкольников.
Площадку детского сада мы превратили в территорию для игр и студий по: столярному мастерству, научной лаборатории, географии, скорочтению, геометрии, музыке и физкультуре.
Методисты в работе с детьми используют игровые и развлекательные приемы, полностью погружая детей в процесс развития. Например, на курсе по каллиграфии дети пишут настоящими перьевыми ручками и чернилами. В студии столярного мастерства мы с ребятами выжигаем рисунки на дереве, на занятиях по геометрии строим настоящие города из цилиндров и конусов. На занятиях по развитию речи составляем творческие рассказы по картинам, используем ТРИЗ технологии. К работе с младшими группами мы привлекаем логопеда с программой по запуску речи.
Летом с детьми мы высаживаем на грядки овощи, зелень и цветы, кормим птиц, наблюдаем за кроликами и курочками, проживающими в специально оборудованных вольерах.

Хочу работать в детском саду!

Развивать талант с детства

развивающая система нового поколения
Изображение

Наши адреса

  • Изображение

    Володарского, 50

  • Изображение

    Красноярская, 12

    Открытие попапа при клике на маркер

    Позвонить:

    Новости

    Новости о нашем детском садике
    Нет результатов, уточните запрос
    Изображение
    4 апреля
    Экскурсия-знакомство со школой
    Всем нашим подготовишкам очень интересно, что их ждёт за стенами нашего сада, воспитатели и педагоги много рассказывали детям о школе, показывали иллюстрации, читали книжки на эту тему и даже играли в школу. Но все мы знаем, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
    Такую возможность нам помогла осуществить Школа №43, пригласив нас к себе в гости!
    Нас радушно встретила директор школы - Светлана Григорьевна Петриченко. Ребят провели по всей школе, светлой, теплой, красивой и очень уютной. Ребята посетили школьную столовую, спортивный и тренажерный зал, кабинеты технологии, а из комнаты релаксации ребята совсем не хотели уходить. Деткам показали как выглядит класс, нам даже удалось подсмотреть как идёт урок, а после и для наших ребят настоящий учитель провёл настоящий урок! Нас даже показали учительскую и школьную библиотеку.
    Ребята с огромнейшим интересом провели это время и потом ещё до самого вечера делились своими впечатлениями с ребятами старшей группы, их такая экскурсия ждёт в следующем году.
    Встреча помогла многим воспитанникам понять, что школа - это новый, несомненно очень интересный, познавательный мир, который даёт много новых возможностей! Теперь, без сомнения, все наши ребята будут с нетерпением ждать встречи со школой, но уже в роли школьников, а не воспитанников детского сада.
    Изображение
    7 декабря
    К истокам народной культуры
    В рамках городского фестиваля «К истокам народной культуры» в нашем детском саду на этой неделе проходили различные мероприятия. С бабушкой Загадушкой ребята знакомились с детским фольклором: разгадывали русские народные загадки, читали потешки и скороговорки, ребята подготовительных групп знакомились с былинами о богатырях русских. Палитра ремёсел звучала разными красками изобразительного и декоративно-прикладного искусства в работах детей. Детки лепили и раскрашивали матрёшек, расписывали настоящие разделочные доски под хохлому, так же пробовали себя в роли мастеров гжели. Хоровод традиций привел к нам эвенкийку, которая рассказывала детям о коренных жителях Забайкалья — эвенках, об их традициях и детских играх. Она научила детей здороваться по-эвенкийски. В конце недели проходила выставка «Ярмарка талантов», на которую ребята из дома приносили изделия русских народных умельцев и национальные изделия бурят. Так же каждый ребёнок примерил русский народный наряд. Все детки погрузились в атмосферу прошлых лет, узнали многое о культуре и народном искусстве родной страны и края.
    Нет результатов, уточните запрос
    Изображение
    28 ноября
    Мамин праздник
    В календаре праздников существует одна особенная дата, посвященная самому важному человеку в жизни каждого из нас – маме. Как известно, праздник посвященный всем матерям, в России появился достаточно недавно, но уже полюбился народом и всегда ожидается с особенным чувством. На прошлой неделе и в нашем детском саду проходили тематические занятия, посвящённые Дню Матери.
    Ребята готовились к этому празднику: они учили стихи мамам, готовили танцевальные номера и разучивали песни по тематике. Ребята всех возрастов поздравляли своих мам, делали им поделки, а ребята старших и подготовительных групп даже написали портреты своих милых мам. Равнодушным не остался ни один ребенок. Каждый старался порадовать свою маму и делал подарки с любовью.
    В подготовительной группе, где ребята самые старшие, были приглашены мамы на теплый вечер поздравлений.
    Все мероприятия, приуроченные к празднику «День Матери» и направлены на улучшение микроклимата в семьях наших воспитанников, воспитание уважения и заботы, оказание бережного отношения, желания помочь и сделать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.
    Нет результатов, уточните запрос
    Изображение
    2 ноября
    Спасатели, вперед!
    Сегодня в наш детский сад приходили студенты Забайкальского Государственного Университета, которые являются членами Всероссийского регионального корпуса спасателей.

    Дети с интересом слушали их рассказ о том, как правильно бороться с пожаром, какие первые действия при обнаружении пожара, какие защитные инструменты есть в арсенале спасателей. Поиграли в интересные игры, отгадывали загадки, отвечали на вопросы, которые для них подготовили. Было очень интересно.
    Нет результатов, уточните запрос
    Изображение
    31октября
    Юнармейцы школы 24 города Читы встретились с детьми частного детского сада «Пифагор»
    Главной целью этого мероприятия стало знакомство с содержанием деятельности юнармейцев, формирование у дошкольников чувства патриотизма, любви к родине, сопричастность к её истории и судьбе.

    Юнармейцы школы №24 рассказали о своём движении, о том, что все дети являются будущими защитниками Родины. Юнармейцы стараются быть достойными гражданами своей страны, какими были их дети и прадеды, которые защищали Отечество на фронтах ВОВ. Также ребята рассказали о своей форме и медалях, о флаге страны и Знамени Победы, продемонстрировали противогазы. Так юнармейцы побывали в роли наставников дошколят, которым тоже захотелось составить им достойную смену в будущем.

    Также детский сад «Пифагор» совместно с родителями детей поучаствовал в благотворительной акции #МЫVМЕСТЕ, собрав гуманитарную помощь для участников СВО.

    Нет результатов, уточните запрос
    Изображение
    28 октября
    Праздник Осени и Хлеба!

    Сегодня у детей прошёл праздник Осени и Хлеба.В гости к ребятам пришла Осень и бабушка Варварушка.

    У бабушки не уродилась пшеница, Осень посадила волшебное зёрнышко, которое подрастало после того, как дети исполняли одно желание Осени. Весь урожай пшеницы дети перемололи в муку, из которой бабушка Варварушка испекла каравай и принесла его ребятам.

    Дети пели, танцевали, читали стихи, играли в игры, отгадывали загадки.Было весело!
    Изображение
    17 октября
    Музыкальный концерт для наших малышей
    На этой неделе мы ждём в гости музыканта-виртуоза Анатолия Казака с концертом "Балалайка - символ русской культуры". Уже 19 октября наших ребят ждёт живая музыка, интересные факты о русских народных инструментах и незабываемая атмосфера прошлых лет.

    Изображение
    14 октября
    Книжкина неделя в частном детском саду «Пифагор»

    В частном саду «Пифагор» была организована встреча с забайкальской писательницей – Ириной Александровной Кушнир. На встрече Ирина Александровна рассказала о своём творчестве, проиграла с детьми одну из своих сказок «О капризной девочке и волшебной ложечке». Дети высказывали свои впечатления о ранее прочитанных произведениях этой писательницы. На память Ирина Александровна подарила ребятам книжку со своей новой сказкой «Внучка по имени Муся». Во второй половине дня дети подготовительной группы показали кукольный спектакль по произведению белорусской сказки «Пых».

    Также в детском саду прошёл «День творческих встреч». Дети средней, старшей и подготовительной групп посетили библиотеку № 16. Сотрудники библиотеки рассказывали детям об особенностях работы в библиотеке, знакомили с разными видами книг, правилами поведения в читательском зале.

    Каждый день воспитатели знакомят детей с творчеством разных писателей. Дети подготовительной группы познакомились с творчеством Леонида Пантелеева, в том числе со сказочным рассказом «Фенька». Во время прочтения данного произведения дети делали зарисовки по этому рассказу, а в конце занятия дети обнаружили тот самый чемоданчик из сказки, в котором оказалась героиня – Фенька.

    Сегодня были проведены итоговые мероприятия на группах. Дети старшей группы провели КВН «По страницам сказок», где дети загадывали загадки, которые ребята составляли сами, угадывали героев сказок по описанию, составляли свой коллаж по известным сказкам.

    Нет результатов, уточните запрос